PDA

Просмотр полной версии : Литература для начинающих.

Artikjkeeeee
25.11.2017, 18:59
Уважаемые форумчане.Вопрос такой.
Я начинающий(язык не поворачивается сказать)"нумизмат"
На просторах интернета очень много информации о монетах(как точной так и не точной)А литературы по монетам Украины,России и СССР ни какой нет.Покупать все что увидел,тоже не хочется.Посоветуйте какой литературой пользоваться.С какой начать,какие каталоги приобрести.Желательно проверенных авторов.Думаю интересно будет не только мне,но и тем кто только с этим знакомиться.
Если такая тема уже где то на форуме есть,прошу ткнуть носом и эту тему удалить.
Заранее всем спасибо за ответ.
с Уважением.

andrey
26.11.2017, 09:34
По монетам Украины. Зайдите на этом же сайте в раздел "Монеты Украины". Там есть подраздел "Литература по монетам Украины". Аналогично - по монетам СССР и России.
Удачи!

marina
26.11.2017, 16:47
Для начала http://coinsitk.com/forumdisplay.php?f=170
http://coinsitk.com/forumdisplay.php?f=70
http://coinsitk.com/forumdisplay.php?f=48

Werewolf
30.11.2017, 02:24
Уважаемые форумчане.Вопрос такой.
Я начинающий(язык не поворачивается сказать)"нумизмат"
На просторах интернета очень много информации о монетах(как точной так и не точной)А литературы по монетам Украины,России и СССР ни какой нет.Покупать все что увидел,тоже не хочется.Посоветуйте какой литературой пользоваться.

1) Попробуйте найти и прочесть книгу И.Г. Спасского "Русская монетная система". Простым языком Спасский интересно, я бы даже сказал - захватывающе описывает становление и развитие монетной системы Российской империи. В книге много иллюстраций. Это конечно не каталог, но знаний даст массу. Собственно, с этой книги и началось моё увлечение нумизматикой :)
2) Каталог монет Российской империи Узденикова. 3-е последнее издание.
3) Биткин опять же, хотя мне Узденников нравится больше.
4) Очень полезен будет какой-нибудь нумизматический словарь-энциклопедия.